Квадрокоптеры, камеры, комплектующие

Специализированный магазин компании Zona Poletov

Здесь пока ничего нет
  • В корзине нет товаров
Каталог

Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

Интернет-магазин «Zona Poletov» берет на себя обязательства по осуществлению гарантийного и послегарантийного обслуживания продукции при соблюдении всех условий на протяжении всего гарантийного срока с момента приобретения товара.

Условия возврата (обмена) товара

Согласно Закона «О защите прав потребителей» у вас есть возможность вернуть (обменять) товар в установленном законом порядке:

  • Возврату и обмену подлежит вся продукция, представленная в нашем интернет-магазине.
  • Срок возврата (обмена) составляет 7 дней – для товара надлежащего качества, и 15 дней – для товара ненадлежащего качества.
  • Возврат денежных средств осуществляется любым удобным способом в течение 3-5 рабочих дней. Обычно возврат средств осуществляется тем же способом, которым и проводилась оплата. Т.е. если вы оплатили покупку безналичной формой расчета, то и возврат денежных средств будет произведен таким же способом.

Какие сроки гарантии?

Гарантия на продукцию DJI предоставляется заводом-изготовителем и является международной. Срок гарантии начинается с момента регистрации продукта и достигает максимум 12 месяцев.

Согласно гарантийной политике производителя каждый отдельный компонент одного изделия имеет свой срок официальной гарантии. С полным списком гарантийных сроков на продукцию Вы можете ознакомиться по ссылке ниже:

Сроки гарантийного обслуживания изделий торговой марки DJI

Какие условия гарантийного обслуживания?

При приеме изделий в гарантийное обслуживание продавец руководствуется Законом «О защите прав потребителей». Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
  • Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
  • Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
  • Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа (при приобретении через службу продаж компании DJI).

Согласно условиям производителя и продавца гарантийное обслуживание становится невозможным в следующих случаях:

  • Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
  • Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
  • Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
  • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
  • Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
  • Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
  • Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.

Прочие условия:

  • Компания DJI просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания DJI принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
  • Если компания DJI выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
  • Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.
  • Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив авторизованному дилеру компании DJI или в центр послепродажного обслуживания компании DJI.

Кто несет затраты на транспортировку товара в гарантийный сервис центр?

Стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю покрывается условиями гарантийного обслуживания компании DJI.